Во время поездки в Мемфис я полностью погрузился в сообщество чернокожих новаторов, которое намеренно и безо всяких извинений восстанавливает свой дом.
Благодаря Мемфис Брэнд, ЧЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ имел удовольствие собраться с яркой группой создателей, чтобы поделиться своим взглядом на процветающее черное искусство и культуру города.
От душевных выступлений артистов до художественной выставки, демонстрирующей исследование удовольствий черных и рассказывание историй, сообщество креативщиков и сторонников не спрашивает разрешения на существование. Он использует индивидуальную и коллективную силу, чтобы посеять семена того, что возможно.
В Мемфисе я стал свидетелем любви и поддержки, разделяемой творческим пространством чернокожего сообщества. Это непоколебимо. Один творец возвышает другого, и следует волновой эффект.
Две революционные организации черных художников, UNAPOLOGETIC и TONE, объединили творческие и дальновидные силы, чтобы не только возвысить черных художников в Мемфисе, но и проложить путь к богатству и собственности сообщества.
«Ну, да, всегда существует соревновательный характер, но я думаю, что в целом мы живем в эпоху, когда мы так сильно хотим этих изменений, что полагаемся друг на друга, чтобы строить и создавать синергию», ИМАКЕМАДБИТСон же Джеймс Дьюксартист/продюсер и основатель креативного лейбла UNAPOLOGETIC, рассказывает ЧЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.

Дьюкс вспоминает: «Мы довольно часто собирались вместе, чтобы просто поговорить, по сути, просто быть генеральными директорами и жаловаться на текущую атмосферу и то, как мы справляемся с вещами. И однажды мы собрались в моей собственной студии. У нас просто была идея просто перестать складывать и начать умножать. Три и три не обязательно должны быть шестью. Может быть девять».
Строительство башни Orange Mound

После встречи Дак Траутманисполнительный директор Clayborn Temple и генеральный директор и основатель The BIG We Foundation, я быстро узнал, как сообщество Мемфиса проявляет себя друг к другу.
Реализуя свои собственные идеи, Траутман помогла UNAPOLOGETIC и TONE получить соответствующий грант от Kataly Foundation, некоммерческой организации, которая мобилизует ресурсы для поддержки экономической, политической и культурной власти чернокожих и коренных сообществ, а также всех цветных сообществ.

Соответствующий грант побудил местных спонсоров присоединиться к нам, а остальное уже история. UNAPOLOGETIC и TONE теперь владеют пустующим предприятием United Equipment по адресу 2205 Lamar в исторически черном районе Orange Mound. Они также закрепили массивную башню, которая является центральным элементом.
«Мы все время говорим о собственности, но у нас есть возможность подтолкнуть наших людей к тому, чтобы они задумались о том, что вообще возможно, Виктория Джонсисполнительный директор и генеральный директор TONE, рассказывает ЧЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
«Так многого из этого не произошло бы, если бы это было основано только на моем личном, ограниченном понимании того, что было возможно».
Сайт не был первым выбором для пары. Они попытались купить близлежащий торговый центр, но, по словам Джонса, имущество было продано кому-то другому за половину цены, которую их попросили заплатить, но это не затуманило видения.

(Фото: Кай Селеста Росс)
При постоянной помощи сообщества Дьюкс и Джонс строят новый центр для бизнеса и инноваций чернокожих в первом районе в Соединенных Штатах, построенном для чернокожих и ими.
«Вы подходите к дому и думаете: «О, вот оно», — вспоминает Джонс, когда она впервые посетила дом, расположенный через дорогу от TONE.
«В этом есть сердцебиение, и мы должны представить, каким может быть этот чистый холст. Истории, инновации и будущее Черного Мемфиса — все это связано с наследием этого района».
Башня Orange Mound Tower вдохновляет своим появлением

Согласно веб-сайту, амбициозный проект представляет собой многофункциональную застройку площадью 7 акров, предназначенную для «созыва, празднования и ускорения черных новаторов».
Открытие началось с празднования 10 июня, на которое летом 2021 года пришли тысячи людей. В этом году состоялось второе ежегодное празднование и гала-концерт воссоединения семьи 10 июня, на котором на сцене вспыхнул состав талантов из Мемфиса, а публика была полна гордости.

По словам Дюкса и Джонса, официальное включение башни в сообщество вызвало массу вдохновения, чтобы воспользоваться возможностями в Мемфисе.
«Мне нравится открывающаяся перед нами возможность, — говорит Джонс. «Я знаю, что этот проект станет самостоятельным замечательным моментом, но я думаю, что его успех зависит от таких замечательных моментов, происходящих в других районах.
«Мы видим это, и это кажется очень правдоподобным, но это вдохновляет других сделать то же самое в своем районе, с угловым магазином, который, возможно, нуждается в ремонте, и он пустовал в течение нескольких лет. Просто есть разные уровни возможностей в этих других районах, к которым мы наблюдаем, как люди получают доступ и входят в них. Это было очень, очень захватывающе».
Дюкс, выросший в Оранжевом кургане, твердо верит, что Мемфис никогда по-настоящему не настраивал инфраструктуру для собственности чернокожих, особенно в музыкальной индустрии.
Он объясняет: «Потому что у нас не было инфраструктуры или установки, чтобы сказать: «Эй, на самом деле, мы сделали это. Собственно, это отсюда. Собственно, вот насколько сильно мы изменили игру. И между этими двумя ситуациями просто для меня стало невероятно важно, чтобы мы поняли это правильно, чтобы, когда мы делаем это правильно, чернокожие владели этим».
Будущее башни Оранжевого кургана

(Фото предоставлено Memphis Brand)
Планы на следующие три года в башне включают жилые и офисные помещения, а также художественные галереи, концертную площадку и инкубатор, где чернокожие креативщики и культурные организации могут жить, сотрудничать, строить и выступать. UNAPOLOGETIC продолжит строить свою художественную и культурную экосистему в трехэтажном комплексе офиса и студии звукозаписи.

(Фото предоставлено Memphis Brand)
Будущее грядущего хаба выглядит светлым, поскольку налаживается более тесное сотрудничество и партнерские отношения.
Для Dukes он помнит о молодом поколении.
«Я тоже думаю о том 14-летнем подростке, идущем по улице, позвольте мне быстро пройти к башне», — говорит Дюкс.
«Что значит иметь новое поколение детей, у которых совершенно другое представление о том, что возможно?» он задается вопросом. «Потому что, хотя мы с Викторией и все, кто к этому причастен, мечтаем, наши мечты основаны на ремонте. Что это, когда детям не нужно делать этот ремонт, они просто начинают с чистого листа того, что возможно?»
Джонс добавляет: «И я думаю, я надеюсь, что Джеймс и я сыграем роль, которую сыграла моя мать, например, присоединимся к военно-морскому флоту, чтобы мы могли предложить привилегии, чтобы следующая группа могла сказать, что мы хотим делать ? Кого мы хотим?»
“Мы здесь не для того, чтобы создавать новых исполнителей. Речь идет о том, чтобы увидеть, как люди делают вещи, которые расширяют то, что вы считаете возможным для себя».
Путешествие может быть непростым, но Башня Оранжевого Кургана все еще возвышается!